Зарабатывать в современном мире интернет бизнеса становится все сложней. Дело не в уменьшении средств вкладываемых в интернет, нет с этим проблем не наблюдается, скорей наоборот. Дело так же не в увеличении желающих заработать в интернете. Дело скорей в монополизации распределения финансов в интернет бизнесе. С увеличением объема финансов, предоставляемых за размещение рекламы, с одной стороны, и увеличение рекламных площадей, с другой стороны, приводит к появлению соблазнов, перед которыми, даже крупнейшие рекламные компании не в силах устоять. Я имею в виду простой пример. Когда мало раскрученным сайтам, без объяснения, отказывают в оплате за предоставленные услуги. Когда рекламная компания, не выплачивает средства, за размещение рекламы на сайтах (причины могут быть разные, в том числе и правильные), и возвращает неизрасходованные средства рекламодателю, определенная часть средств, все-таки достается рекламной компании. С увеличением объемов финансирования рекламных компаний, этот маленький процент превращается в довольно крупные, в денежном исчислении, суммы. Так, что уже можно уделять этому вопросу повышенное внимание, что ведет за собой ужесточение требований к сайтам предоставляющим рекламные площади. К крупным сайтам, нельзя применять жесткие санкции, это грозит потерей большого числа потребителей рекламных услуг. Крупный сайт всегда сможет выбрать другого поставщика рекламы для себя. А вот меньшие и средние сайты, такой свободы выбора не имеют. Поэтому и количество санкций, применяемых к ним, растет постоянно. Причем договора составляются таким образом, что у владельца сайта нет возможности оспорить, те или иные действия, со стороны рекламных компаний.
Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод. Нужно свести до минимума, причины, по которым могут применяться штрафные санкции. Наиболее важные моменты по работе с рекламными компаниями. Любое упоминание названий почтовиков, а тем более ссылки на них. Заниматься искусственным увеличением посещаемости. Показывать сайт знакомым и родственникам, то же не стоит (без понятия специфики работы они могут, из самых лучших побуждений, только навредить, пользы они не принесут это точно). Заниматься продвижением сайта и размещением рекламы одновременно то же не стоит. Представьте, Вам повезло и Вы выгодно разместили свой сайт на каком-нибудь ресурсе. Резко увеличилась посещаемость со ста посетителей, к примеру, до тысячи в день. Соответственно резко увеличивается просмотр рекламы, что очень похоже на накрутку (по мнению рекламодателей). О размещении ссылок на свой молодой сайт, на различных форумах, блогах и комментариях, можно забыть. Во первых такие ссылки не индексируются (за ооочень редким исключением), а во вторых неадекватов там во все времена хватало. Молодые сайты находятся под особым контролем. Поэтому размещать рекламу на своем сайте, следует очень осторожно. Не размещайте рекламу разных рекламных компаний, на одном сайте, по крайней мере, пока не приподнимете свой сайт в рейтингах. Количество посетителей на молодом сайте ни как не сказывается на возможных санкциях.
И в заключении: пока Вы думаете куда потратите заработанные деньги, рекламные компании ищут любой повод,ка не заплатить Вам. Не давайте повода, или хотя бы сведите риски до минимума.
И в заключении: пока Вы думаете куда потратите заработанные деньги, рекламные компании ищут любой повод,ка не заплатить Вам. Не давайте повода, или хотя бы сведите риски до минимума.
Комментариев нет:
Отправить комментарий