среда, 20 июня 2012 г.

Функция Spotlight: Конкуренты в рекламе

Функция Spotlight: Конкуренты в рекламе

Мы любим принимать телефонные звонки и электронные письма от Вас, и мы всегда хотели слушать и обратите внимание на то, что вы найдете самые полезные. В ходе этого, мы обнаружили, что многие из вас приукрашивать Конкуренты в докладе объявления. Тем не менее, всякий раз, когда мы воспользоваться моментом и показать, кто, как им пользоваться, мы всегда встречали с "Я не знаю, что вы можете сделать это!" В свете этого, давайте взглянем на то, что вы можете сделать.
  • Быстро найти главные конкуренты - с помощью Конкуренты в докладе объявления, Вы можете быстро и точно определить, кто ваши конкуренты в Интернете, но количество ключевых слов Adwords вы разделяете общие. Если вы оба торгов на большом количестве те же ключевые слова, то можно с уверенностью сказать, что Вы конкурируете!
  • Быстро узнать, какие объявления Ваши конкуренты работают - Теперь вы знаете, кто ваши конкуренты, вы можете быстро увидеть, какие объявления они работают по ключевым словам, вы также цену.
  • Смотрите, какие ключевые слова ваших конкурентов ставки на том, что ваш отсутствует - один из самых больших преимуществ конкурентов в докладе объявления является способность находить дыры в вашей кампании. Вы можете экспортировать ключевые слова, что вы разделяете с вашим конкурентом, а затем экспортировать общее слово, что ставки на конкурента. Затем просто удалить дубликаты, и вы можете видеть, что они участвовать в конкурсе на что вы этого не сделаете - это, вероятно, отверстия в вашей кампании. Вы можете увидеть, какие объявления ваших конкурентов работает, сколько они платят, какой трафик они получают, и спланировать новые кампании соответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий